Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
U-CHOICE GROUP
Китай U-CHOICE GROUP Сертификаты
Китай U-CHOICE GROUP Сертификаты
Да, объединенный с У-КХОИКЭ с 2013, КАК дало нам хорошим один другого встреченный шансом. и после этого начал счастливую и дружелюбную работу совместно. Хорошее качество.

—— Г-н СУСВАНТО

Я использовал гомо-брассинолиде У-КХОИКЭ 28 с 2006. Их работник все работа трудная и добросердечная. теперь каждый год мы имеем много сотрудничество.

—— Г-н Дхирапутра

Рекоммедатион хорошо. Прием профессионален. Полевая подготовка также очень большая. Пожелайте больше тренировки после получать товары.

—— Г-н Аристанто

У-КХОИКЭ и моя компания сотрудничают на больше чем 6 лет. Хорошее качество, своевременная доставка, хорошее обслуживание. Она один из нашего верхн-поставщика.

—— Г-н Натча

Я человек технологии, я проверяю товары каждого импорта серии. Товары У-выборов консервируют пропуск 100% мое строгое требование. Так я рекоммед У-КХОИКЭ к вам.

—— Г-н Вахва

Большое спасибо для супер хорошего, помогают нам растворить принесенную фиайл проблему заболеванием, которая большая проблема в моей области.

—— Госпожа Путтират

Профессиональный, очень полезно, отличная цена. Будет ли снова использовать для других элементов A ++++++

—— Г-н Гонцалез

Оставьте нам сообщение

U-CHOICE GROUP

1 2 3 4 5
U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP
Foreign Friends Factory Door Lab Produce plant Самая лучшая агрохимическая награда поставщика
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : У-КХОИКЭ
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 10000000-14000000
Год основания : 1996
Экспорт ПК : 50% - 60%
Введение
История
Обслуживание
Наша команда

ГРУППА У ОТБОРНАЯ изготовитель агрохимического, свой головной офис проессионал расположенный в Китае «самая большая аграрная провинция» -- Провинция Хэнаня с 1996. Фокус группы У-КХОИКЭ на исследовании, и продукция агрохимического. мы также прошли ИСО9001: 2008, ИСО14001: 2004 и ОХСАС18001: аттестация 2007.

 

Кислота Члороисобромине фунгисидс нашей компании Сианурик научные исследования и разработки Китая независимые, имеет независимые продукты прав на собственность, и получала патенты вымысла. В то же время, продукт эффективный, широк-спектр, низко-токсическое бактерицидное влияние сильно был узнан китайским министерством земледелия, академии сельскохозяйственных наук Китая, и в то же время в почв-принесенных заболеваниях. Терапевтическое влияние аспекта хорошо полученное отечественными и чужими клиентами. И теперь, наша кислота Члороисобромине Сианурик также сообщила отечественными и чужими телевизионными каналами и газетами.

Китай U-CHOICE GROUP Профиль компании 0

 

КО. индустрии У ОТБОРНОЕ, Лтд совместно талант мира верхний профессиональный и технология, имеет сильно квалифицированный международный персонал. Установите от разработки программного обеспечения на аппаратный проект, испытание системы, технические обслуживания завершены профессиональным и техническим персоналом. Мы имеем основание НИОКР 2 в Пекине и городе Юанянг. Поддержанный сильной технической командой с 26 старшими инженерами маджоред в химии высокого полимера, химическом анализе, предохранении от завода, и фармацевтических промежуточных звенах. Работайте близко с национальными заявками на патент для 7, несколькими достижений мозоли технологических и технических индикаторами на международном предварительном уровне.

 

 

Для обеспечения качества и стабильности товаров, наша компания оборудована с предварительным химикатом & биохимическими лабораториями и объекты анализировать как элементный анализ ЭА1108, хромотография высокой эффективности Ватерс201 жидкостная (ХПЛК), хроматограф газа 5890 (ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО) и ультракрасный спектрометр, етк для обеспечения наших регуляторов выращивания растения, фунгисидов, окуривания, фармацевтического качества промежуточных звен и стабилизированного представления.

Китай U-CHOICE GROUP Профиль компании 1

 

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 50 страны и регионов в мире, включающ: Германия, Япония, Италия, Россия, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

Китай U-CHOICE GROUP Профиль компании 2

 

 

Наша цель проста: Продать самые лучшие продукты на самой лучшей цене, и и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента, помогает нашему клиенту разрешить проблему заводов. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

Китай U-CHOICE GROUP Профиль компании 3

 

Для больше детальной информации на наших промышленных агрохимических и фармацевтических промежуточных звенах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
U-CHOICE GROUP

Телефон: 86-371-61299996

Факс: 86-371-61299996

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

U-CHOICE GROUP

Good quality Cytokinin Plant Growth Regulator for sales
Good quality Cytokinin Plant Growth Regulator for sales
Yeah, cooperated with U-CHOICE since 2013, CAC gave us a good chance met each other. and then began happy and friendly work together. Good Quality.

—— Mr. SUSWANTO

I used U-CHOICE 28 homo-brassinolide since 2006. Their Worker all are work hard and kind. now each year we have a lot of cooperation.

—— Mr. Dhiraputra

Recommedation is good. Reception is professional. Field training is also very great. Wish more training after getting the goods.

—— Mr. Ariestanto

U-CHOICE and my company has cooperated for more than 6 years. Good quality, Timely delivery, Good service. She is one of our top-supplier.

—— Mr. Natcha

I am a technology person, I inspect each batch import goods. U-CHOICE's goods can 100% pass my strict requirement. So I recommed U-CHOICE to you.

—— Mr. Wahwa

Thanks for super good, help us to dissolve the fieil born disease problem, which is a big problem in my area.

—— Ms. Puttirat

Professional, very helpful, great price. Will use again for other items A++++++

—— Mr. Gonzalez

I'm Online Chat Now

U-CHOICE GROUP

1 2 3 4 5
U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP U-CHOICE GROUP
Foreign Friends Factory Door Lab Produce plant Best Agrochemical Supplier Award

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : U-CHOICE
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 10000000-14000000
Year Established : 1996
Export p.c : 50% - 60%

U CHOICE GROUP is proessional manufacturer of agrochemical, its head office located in China “ the biggest agricultural province” -- Henan Province since 1996. U-CHOICE Group focus on the research, and production of agrochemical. we also passed the ISO9001: 2008, ISO14001:2004 and OHSAS18001:2007 certification.

 

Our company's fungicids Chloroisobromine Cyanuric Acid is China's independent research and development, has independent property rights products, and has obtained invention patents. At the same time, the product's efficient, broad-spectrum, low-toxic bactericidal effect has been highly recognized by the Chinese Ministry of Agriculture, China Academy of Agricultural Sciences, and at the same time in soil-borne diseases. The therapeutic effect of the aspect has been well received by domestic and foreign customers. And now, our Chloroisobromine Cyanuric Acid also reported by domestic and foreign TV channels and Newspapers.

 

U CHOICE Industry Co., Ltd together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified international personnel. Set from software development to hardware design, system testing, technical services are completed by professional and technical personnel. We have two R & D base in Beijing and Yuanyang City. Supported by a strong technical team with 26 senior engineers majored in high polymer chemistry, chemical analysis, plant protection, and Pharmaceutical intermediates.Work closely with national Patent applications for 7, a number of corn technological achievements and technical indicators at the international advanced level.

 

 

To ensure the quality and stability of the goods, Our company is equipped with advanced chemical & biochemical labs and analysing facilities such as EA1108 elemental analysis, Waters201 High Performance Liquid Chromatography(HPLC), 5890 Gas Chromatograph(GC) and Infrared Spectrometer, etc to ensure our Plant growth regulators, fungicides, fumigation, Pharmaceutical intermediates quality and stable performance.

 

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 50 countries and regions in the world, including: Germany, Japan, Italy, Russia,South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

 

Our goal is simple : To sell the best products at the best price, and and provides industry-leading customer service, help our customer resolve the plants problem. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business, to help others achieve their goals.

 

For more detailed information on our industrial agrochemical and Pharmaceutical intermediates , please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
U-CHOICE GROUP

Tel: 86-371-61299996

Fax: 86-371-61299996

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)